
Во исполнение письма Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 13.11.2023 № 121211/15 сообщаем, что на базе консультационного совета по цифровой трансформации при Минпромторге России с 27 ноября по 15 декабря 2023 г. пройдет цикл онлайн-семинаров по развитию навыков и формированию инструментов для увеличения продаж, и автоматизации процессов на предприятии.
Обучение будет полезно собственникам и руководителям бизнеса, а также менеджерам различных звеньев, которые хотят:
- Получить системные знания о современных технологиях менеджмента предприятия любой отрасли, включая:
— стратегическое планирование;
— управление бизнес-процессами и их автоматизация;
— построение прозрачной системы качества на всех стадиях жизненного цикла продукта;
— цифровую трансформацию. Проектирование успешных систем.
- Развить свой потенциал бизнеса на основе внедрения наилучших практик управления персоналом, в том числе:
— создание эффективных структур управления персоналом;
— оперативное планирование с реализацией поставленных задач;
— мотивация обучения, как основа исключения человеческих ошибок;
- Расширить круг продвижения компании во внешней среде с учетом:
— развития системы продаж с возможностью масштабирования в Российской Федерации и других странах;
— получения государственной поддержки на развитие текущей и перспективной деятельности;
— разработки финансового анализа, бюджетирования проектов и управления финансовыми потоками;
— оценки рисков управления предприятием в условиях внешней среды.
Мероприятия проводятся на безвозмездной основе.
Программа размещена по ссылке: https://s-d-l.ru/federalnyi-cikl-prakticheskih-meropriyatii2023?utm_source=mpt.
Пройти регистрацию возможно на указанном сайте или отправить запрос по почте: [email protected].
По организационным вопросам обращаться к координатору: Тимошин Илья Сергеевич
Телефон: 8-800-333-46-55
Электронная почта: [email protected].»
Подробная программа онлайн-семинаров
27 ноября. 11.00 — 14:00. Стратегическое управление и риск-менеджмент:
— стратегия и тактика в новых условиях;
— ключевые ошибки менеджмента;
— основные концепции стратегического управления в современном бизнесе;
— анализ внешней среды и внутренних ресурсов предприятия;
— формирование стратегии развития, миссии ценности организации с учетом реализации целей.
29 ноября. 11.00 — 14:00. Основы производства и управления операциями:
— разработка и оптимизация бизнес-процессов, внедрение системы менеджмента качества;
— проектный менеджмент и улучшение операций с учетом особенностей и подводных камней;
— автоматизация рабочих процессов и внедрение цифровых решений;
— управление рисками и разработка мер по их снижению;
— организация производственных процессов и методы оптимизации производства с учетом «бережливого производства».
01 декабря. 11.00 — 14:00. Работа с персоналом. Мотивация обучения как основа исключения человеческих ошибок:
— создание эффективных структур управления персоналом;
— новое мышление в отношении принципов использования персонала организации любой формы собственности и механизма управления им;
— подбор сотрудников: инструменты, сервисы, типы собеседований для массового и точечного набора;
— техники для повышения обучаемости и эффективности команды;
— рост внутри компании и снижения текучести кадров с помощью регулярного обучения;
— вознаграждение персонала как фактор повышения эффективности компании. Мировой опыт и российские реалии.
04 декабря. 11.00 — 14:00. Маркетинг:
— основы маркетинга и разработка маркетинговой стратегии на основе анализа рынка и выработки потребительских предпочтений;
— выявление потребностей клиентов и сегментация рынка;
— упаковка продукта и маркетинг (Юнитэкономика, Создание брэнда, Маркетинговые сервисы и инструменты, Виды и типы сайтов, Воронки и связки);
— создание и продвижение товара или услуги.
06 декабря. 11.00 — 14:00. Развитие системы продаж:
— управление запасами и снабжением на предприятии;
— каналы продаж (В2С, D2C, D2В и т.д.) и рекламные стратегии;
— методы продвижения товаров и услуг, рекламные сервисы и инструменты;
— управление продажами и построение клиентской базы с учетом применения методов автоматизации;
— масштабирование бизнеса (франшизы, ВЭД, Дроппшипинг).
08 декабря. 11.00 — 14:00. Планирование и реализация:
— системы оперативно-производственного планирования и их характеристика;
— этапы объемного календарного планирования с учетом календарно-плановых нормативов и методов их определения;
— современные концепции оперативно-производственного планирования (эффективные практики реализации).
Сообщает: